Меню

FAQ Грузоперевозки

Ответы на самые частые и важные вопросы
Оформление заказа
Как оформить заказ на грузоперевозку?
Просто свяжитесь с нами по телефону, мессенджерам или оформите заявку онлайн на нашем сайте www.romancevoteam.ru/perevozka.
    За какое время необходимо заказывать машину?
    Перевозку грузов весом до 1,5 тонн можно оформить в тот же день. Для заказа многотоннажного грузовика рекомендуется делать заказ за сутки.
      Какую информацию нужно предоставить для оформления заказа?
      • ФИО или название юридического лица
      • Контактный телефон
      • Тип груза и количество мест/предметов
      • День и время приезда автомобиля
      • Адреса пунктов погрузки и выгрузки
      • Потребность в грузчиках, упаковке и других услугах
      • Способ оплаты
        Почему повторный заказ нужно оформлять через менеджера или через сайт, но не через водителя?
        Оформляя заявку через менеджера, или через форму заказа на официальном сайте вы получаете гарантии: высокое качество обслуживания, фиксированную стоимость услуг, быстрое и эффективное решение любых проблем, а также документы, подтверждающие перевозку. Обращение к водителю напрямую не даёт никаких гарантий!
        ОПЛАТА
        Возможен ли безналичный способ оплаты от физ лица?
        Да, возможны следующие варианты предварительной оплаты через сайт:
        • Пластиковые карты
        • Электронные деньги
        • Сотовые операторы
        Подробная информация о безналичном способе оплаты предоставляется менеджером перевозки.
          Возможен ли безналичный способ оплаты от юр лица?
          Да, возможна оплата от юридических лиц и ИП по выставленному счету с предоставлением полного пакета закрывающих документов.
            Как оплачивается неполный час грузоперевозки?
            Первые 15 минут переработка не оплачивается. С 16-ой минуты стоимость неполного часа грузоперевозки округляется до стоимости полного.
              Возможна ли рассрочка платежа или перевозка в кредит?
              Да, возможна оплата услуги перевозки в кредит или с рассрочкой платежа. Подробная информация об этих способах оплаты предоставляется менеджером перевозки.
                Могу ли я воспользоваться клубной картой RomancevoTEAM для получения скидки?
                Да, можете. Для получения скидки, при оформлении заявки сообщите номер карты менеджеру или укажите в форме заявки на сайте.
                  Если, я оплатил перевозку он-лайн или безналичным платежом, но передумал пользоваться услугой, как вернуть деньги?
                  Вы можете отправить письмо на электронную почту perevozka@romancevoteam.ru с указанием ФИО или названия Юридического лица, номера телефона, номера заказа и причины возврата. Срок возврата до 2 недель (в зависимости от банка).
                    Как считается время заказа при выезде за МКАД?
                    Расчёт стоимости транспортировки груза за МКАД в пределах 10 км от него рассчитывается по времени, далее – по километражу.
                      Как я могу оплатить перевозку он-лайн?
                      На странице сайта www.romancevoteam.ru/perevozka после заполнения и отправки заявки на перевозку появится надпись «Оплатить онлайн».
                      Также внизу любой страницы сайта www.romancevoteam.ru вы можете открыть ссылку «Оплатить онлайн».Обязательно введите номер телефона, на который оформляете заказ, номер и сумму заказа. Далее следуйте по инструкции на сайте платежной системы.
                        Могу ли я посчитать стоимость заказа самостоятельно?
                        Да, на странице сайта www.romancevoteam.ru/perevozka в разделе «Цены и условия грузоперевозок» приведены базовые цены на услуги грузоперевозки. Воспользовавшись таблицей, Вы можете самостоятельно рассчитать итоговую сумму для оплаты транспортировки грузов по городу и за МКАД.
                        Также вы можете связаться с менеджером RomancevoTEAM по телефону, мессенджерам или заказать обратный звонок через соответствующую кнопку на сайте.
                          Нужно ли вносить предоплату?
                          Это не обязательно. Наличные деньги передаются водителю в день выполнения заказа перед разгрузкой машины. При желании Вы также можете произвести расчёт заранее он-лайн.
                          Внимание! Безналичная оплата на личную банковскую карту или телефон водителя не допускается!
                            Нужно ли приезжать в офис RomancevoTEAM, чтобы оплатить услуги или сделать заказ?
                            Это не обязательно. Для экономии Вашего времени оформление заказа происходит удалённо – по телефону, через мессенджеры, либо через форму заказа на сайте. Наличные деньги передаются в руки водителю перед разгрузкой машины.
                            Внимание! Безналичная оплата на личную банковскую карту или телефон водителя не допускается!
                              Оплачивается ли время простоя в пробке?
                              Да, заказчик оплачивает всё время поездки. Однако, для оптимизации расходов, Вы можете выбрать любое время для выполнения перевозки, когда на ваш взгляд дороги более свободны. Мы работает круглосуточно. Оформляя заказ, проконсультируйтесь с менеджером по поводу загруженности дорог или воспользуйтесь сервисом Яндекс Пробки.
                                Постоянным клиентам предоставляются скидки?
                                Да, после выполнения первого заказа клиенту выдаётся клубная карта RomancevoTEAM, дающая 5% скидку на все услуги клуба. Так же в клубе RomancevoTEAM можно приобрести или получить на определенных условиях клубные карты с бОльшим процентом скидки.
                                  Что влияет на формирование окончательной стоимости перевозки?
                                  На формирование окончательной стоимости перевозки влияет множество факторов: класс автомобиля, продолжительность выполнения заказа, расстояние между адресами и др. Публикуемая на сайте цена является «базовой», то есть без учёта дополнительных услуг.
                                    С какого момента отсчитывается время выполнения заказа?
                                    Отсчёт начинается с момента подачи машины, но не ранее времени, указанного в заявке, когда автомобиль пребывает на место погрузки и останавливается после полной выгрузки и полного расчёта с водителем или проведения он-лайн оплаты.
                                      Когда заказ на перевозку считается выполненным?
                                      Заказ на перевозку считается выполненным после полного освобождения машины от груза и расчета с водителем.
                                        Транспортировка
                                        Вы работаете ночью?
                                        Да, мы работаем круглосуточно, без выходных.
                                        Занимается ли компания сборными грузоперевозки?
                                        Да, в рамках одной заявки клиента возможна перевозка сборного груза с погрузкой или выгрузкой в нескольких местах.
                                        В остальных случаях, перевозка грузов осуществляется индивидуально. Для каждого заказчика выделяется отдельная машина. Индивидуальный подход гарантирует полную сохранность груза, отсутствие посторонних запахов, быструю доставку без длительного ожидания.
                                        Возможна ли перевозка детей на пассажирских местах автомобиля?
                                        Да, на пассажирских местах автомобиля вместе с родственниками могут быть перевезены дети в возрасте от 12 лет.
                                        Кто и как выбирает маршрут для перевозки?
                                        Маршрут выбирает водитель основываясь на опыте и данных сервиса Яндекс Пробки. Путь рассчитывается с учётом пробок, ремонтных работ на дорогах и времени суток. По желанию заказчика возможна корректировка маршрута.
                                        Можно заказать грузоперевозку за пределы МКАД?
                                        Да, мы осуществляем перевозку грузов в Москве, Московской области и по всей России.
                                        Можно ли заказать перевозку одной вещи или малогабаритного груза?
                                        Да, для перевозки малогабаритного груза мы предлагаем компактный грузо-пассажирский микроавтобус. Грузоперевозки с RomancevoTEAM всегда выгодны и доступны.
                                        Можно ли менять маршрут во время выполнения перевозки?
                                        Да, при необходимости, по пути к месту назначения заказчик может добавлять новые пункты погрузки и выгрузки. Однако необходимо заранее уведомить менеджера перевозки обо всех изменениях, так как это может повлиять на стоимость перевозки и условия работы водителя.
                                        Можно ли изменить тариф во время выполнения перевозки?
                                        Нет, это исключено.
                                        Можно ли перевозить домашних животных?
                                        Да, на пассажирских местах вместе с хозяином могут быть перевезены кошки и собаки в переноске.
                                        Можно ли сопровождать свой груз во время поездки?
                                        Да, ехать вместе с водителем не обязательно, но мы предоставляем такую возможность.
                                        На какой день лучше всего заказать грузоперевозку?
                                        Мы работаем круглосуточно, без выходных, однако, лучше осуществлять перевозку, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 21:00, а также в воскресенье.
                                        Можно ли заказать перевозку/переезд из Москвы в другой город?
                                        Да, мы работаем по всей России, мы легко перевезём Ваши вещи из одного города в другой.
                                        Вы перевозите хрупкие грузы?
                                        Да, мы перевозим окна, зеркала, аквариумы, посуду и другие деликатные грузы, требующие особо бережного обращения при транспортировке. В целях повышения безопасности при выполнении такого заказа используется упаковка с амортизирующим эффектом, которую можно приобрести у нас. По желанию клиента возможно оформление страховки.
                                        Грузы какого веса можно перевезти с RomancevoTEAM?
                                        В автопарке компании имеются автомобили с грузоподъёмностью от 0,8 до 5 тонн.
                                        Грузы какого размера можно перевезти с RomancevoTEAM?
                                        В автопарке компании имеются автомобили вместимостью от 3 до 21 м3.
                                        Грузы какого типа не перевозит RomancevoTEAM?
                                        • Опасные и запрещённые грузы
                                        • Живые грузы за исключением кошек и собак
                                        Дополнительные услуги
                                        Могу ли я застраховать груз?
                                        Да, при оформлении заказа Вам необходимо сообщить менеджеру, что Вы хотите оформить страховку.
                                          Предоставляете ли вы экспедиторские услуги?
                                          Да, экспедитором выступает водитель или отдельный сотрудник нашей компании. Экспедитор – работник грузоперевозчика, который берёт на себя личную ответственность за груз и сопровождает его на протяжении всей перевозки, занимается планированием перевозки, оформлением транспортных документов, а также осмотром и пересчётом вещей, контролируя каждую отгрузку.
                                            Предоставляете ли вы услуги грузчиков?
                                            Да, мы предоставляем грузчиков для перевозки корпоративных и частных грузов. Наши грузчики помогут Вам собрать и разобрать мебель, профессионально упакуют хрупкие предметы, аккуратно переместят груз внутри помещения, спустят его по лестнице и погрузят в машину.
                                            Заказать услуги можно вместе с перевозкой либо отдельно. Стоимость зависит от количества груза, его типа, времени работы и этажности.
                                              Помогают ли водители грузить вещи?
                                              Да, такая услуга оплачивается отдельно как работа грузчика. Оформляя заказ, не забудьте сообщить о необходимости проведения погрузочно-разгрузочных работ для расчёта полной стоимости услуги грузоперевозки.
                                                Возможна ли сборка/разборка мебели силами грузчиков?
                                                Да, стоимость услуги сообщит менеджер при оформление заказа.
                                                  Общие вопросы
                                                  Какие документы нужны для перевозки груза в пределах страны?
                                                  Для транспортировки груза внутри страны могут понадобиться следующие документы:
                                                  • Товарно-транспортная накладная (ТТН)
                                                  • Доверенность на водителя при отсутствии ТТН
                                                  • Заявка на заказ с подписью клиента
                                                  Для получения подробной информации по вопросам документации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела грузоперевозок RomancevoTEAM по телефону: +7 (495) 784-96-86 или мессенджерам. Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
                                                  Возможно ли заключение долгосрочного договора на оказание транспортных услуг?
                                                  Да, мы рады долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях с юридическими и физическими лицами.
                                                  Также мы предоставляем услуги транспортного аутсорсинга для партнёров, желающих сэкономить на собственном автопарке.
                                                  Как я могу оставить свою претензию, в какой срок рассматриваются претензии?
                                                  Вы можете отправить письмо на электронную почту perevozka@romancevoteam.ru с указание полной информации о заказе и содержанием претензии.

                                                  Срок рассмотрения претензии составляет 14 календарных дней (10 рабочих дней).
                                                  Какую упаковку следует использовать при транспортировке?
                                                  Обезопасить вещи от механических повреждений, влаги, грязи и посторонних запахов поможет транспортная упаковка. Небольшие предметы складывают в картонные коробки, предварительно обернув самые хрупкие из них воздушно-пузырчатой плёнкой. Для мебели и техники подойдёт вспененный полиэтилен, рулонный гофрокартон. Упаковочный скотч незаменим при закреплении тары и подвижных частей крупных грузов, а стрейч-плёнка идеальна для объединения мелких деталей, защиты перин и подушек. Все необходимые материалы Вы можете заказать и приобрести у нас при оформлении заявки на перевозку. Наши грузчики аккуратно упакуют каждый предмет!
                                                  Зачем нужна маркировка груза?
                                                  Когда вещей очень много, как, например, при офисном или квартирном переезде, непрозрачную тару следует подписывать. Не стоит пренебрегать этой простой процедурой: лучше потратить чуть больше времени во время упаковки, чем заниматься поисками одного предмета среди огромного числа коробок. Не забудьте указать верх и отметить коробки с хрупким содержимым.
                                                  Что делать, если груз повредили во время перевозки?
                                                  Если Ваш груз прибыл на место выгрузки с повреждениями, которых не было при их погрузке в автомобиль, пожалуйста, следуйте следующей инструкции:
                                                  • Обязательно оплатите заказ. Возмещение убытков по незакрытому заказу невозможно;
                                                  • Зафиксируйте все повреждения груза, сфотографировав или сняв их на видео;
                                                  • Свяжитесь с менеджером перевозки RomancevoTEAM
                                                  Кто отвечает за груз во время его транспортировки?
                                                  Во время транспортировки груза за его сохранность отвечает перевозчик.
                                                    Требуются ли Вам грузчики, водители, менеджеры, другие сотрудники?
                                                    По вопросам трудоустройства в RomancevoTEAM, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 784-96-86 с 9:00 до 18:00.
                                                    Закажите перевозку
                                                    прямо сейчас
                                                    Заполните и отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время для подтверждения и ответим на все вопросы
                                                    Внимание, поля отмеченные * обязательные к заполнению!